В этом году мы в очередной раз увидели тенденцию роста использования квизов для бизнес целей: так в конструкторе Marquiz за 2019 - 2020 год количество используемых квизов увеличилось более чем на 200%, такая же тенденция наблюдалась с 2018 по 2019 год.
Конечно же это польза при работе с клиентами. Стремясь чтобы восходящая тенденция продолжалась, а квиз, как маркетинговый инструмент, работал “на полной мощности ?” - мы провели исследования и проанализировали опыт 20 000 пользователей конструктора квизов Marquiz.
На основании полученных данных сформировали ошибки, которые “убивают” результативность, и подготовили рекомендации по их устранению.
Главная и самая важная концепция, характеризующий данный инструмент
“Человек пришел к вам за решением проблемы, а не за новыми вопросами. Проведите пользователя по квизу за руку от начало до конца - и он отблагодарит вас, став вашим клиентом. Квиз должен быть по-настоящему полезен”
То есть квиз, это прежде всего то, что помогает определиться с выбором клиенту.
Успех и высокая эффективность в привлечении клиентов объясняться данной концепцией
Неправильное понимание идеи квиза - формируют ошибки
Например:
⑴ Предлагают пройти опрос, чтобы рассчитать стоимость.
Но по завершению, вместо результата просят оставить контакты.
Эта самая частая и распространенная ошибка, и связана она с неоправданными ожиданиями посетителя. Потому что посетитель затратил свое время и планировал получить данные для решения проблемы - а данных нет и он, конечно же, недоволен и эмоционально закрывает вкладку с квизом. ???
⑵ Квиз составлен из сложных вопросов.
Как вариант: в предложениях по расчету стоимости дома "под ключ", в квизах строительных компаний спрашивают:
Какой тип фундамента? Ленточный / свайный
Какая крыша? Односкатная / двускатная
Забывая о том, что клиенты - это не эксперты, и не так хорошо разбираются в продукте, как это известно продавцу (строителю) - мы задаем подобные вопросы.Пользователь понятия не имеет ?♀, какой нужен быть фундамент, какая крыша - потому он и ищет тех, кто решает эту задачу.
Соответственно, посетитель перестает проходить квиз, не понимая, что от них хотят.
⑶ Перечисляют "в лоб” варианты товаров.
Посетитель начинает проходить квиз для того, чтобы определиться, например, с условиями размещения в гостинице. И после вопросов о дате заезда и выезда, сразу предлагают варианты номеров на выбор.
Посетитель же начал квиз для того, чтобы ему "помогли выбрать", а не поставили перед выбором. Да еще если учесть, что подобный квиз не выявляет индивидуальные потребности посетителя (например, нужна мини-кухня), клиент не увидит в предложении уникальности ? и уйдет.
⑷ В конце квиза нет сильного предложения.
Когда в конце квиза, пользователь подходит к моменту оставить контакты для связи - выходит надпись по типу "Оставьте свой телефон, мы с вами свяжемся".
Даже если пользователь получил ответ на свой вопрос, ему все равно может быть не понятно, зачем оставлять контакты. Особенно сейчас, когда все устали от навязчивых звонков с предложениями. И, конечно, же он закрывает страницу квиза.
Комментарии к статье: «Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!
Удаление записи
После того, как вы нажмете на кнопку «Продолжить», статус вашей записи поменяется и она станет не доступна для просмотра пользователям портала психея-маркет.ру.
При этом вы всегда её сможете восстановить из своего личного кабинета, раздел «Мои записи».
Комментарии к статье: «Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!