Пожалуйста подождите...

Закрыть
  • Тренды в SEO: что нужно знать в будущемТренды в SEO: что нужно знать в будущем
    5,00

    Рейтинг

    Тренды в SEO: что нужно знать в будущем

    Поисковая оптимизация (SEO) постоянно развивается, поскольку Google и другие поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы. Чтобы оставаться впереди конкурентов, важно быть в кур...Читать дальшесе последних тенденций в SEO. В этой статье мы рассмотрим ключевые тенденции, которые, по прогнозам, будут формировать будущее SEO, и обсудим стратегии, которые вы можете использовать, чтобы адаптироваться к этим изменениям. Перейти в объявление


Контент-анализ – Статьи по психологии в Москве

Контент-анализ (от англ. contents — содержание, содержимое) или анализ содержания — это стандартный метод исследования в области психологии и других гуманитарных наук, предметом анализа которого является содержание текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции.

В отечественной исследовательской традиции контент-анализ определяется, как количественный анализ текстов и текстовых массивов с целью последующей содержательной интерпретации выявленных числовых закономерностей. Контент-анализ применяется при изучении источников, инвариантных по структуре или существу содержания, но внешне бытующих, как несистематизированный, беспорядочно организованный текстовый материал. Философский смысл контент-анализа как исследовательского метода состоит в восхождении от многообразия текстового материала к абстрактной модели содержания текста (понятийно-категориальный аппарат, двусмыслия, коллизии, парадоксы). В указанном смысле, контент-анализ является одной из номотетических исследовательских процедур, используемых в сфере применения идиографических методов.

Где применяют контент-анализ?

Круг дисциплин, в которых применяется контент-анализ, довольно широк. Помимо социологии и политологии данная методика находит применение в антропологии, управлении персоналом, психологии, литературоведении, истории, истории философии. Оле Холсти приводит следующее распределение исследований в области контент-анализа по наукам: социология, антропология — 27,7 %, теория коммуникации — 25,9 %, политическая наука — 21,5 %. Следует также отметить применение контент-анализа в области исторических исследований, связей с общественностью и психологическим анализом личности.

Также с помощью контент-анализа можно анализировать такие различные типы текстов, как сообщения СМИ, заявления политических деятелей, программы партий, правовые акты, рекламные и пропагандистские материалы, исторические источники, литературные произведения.

Информационно-коммуникационный медиа сервис психея-маркет.ру позволяет бесплатно публиковать на страницах сайта статьи по психологии посвященные исследованию и анализу методов в психологии. Разместить статью на тему «контент-анализ» может любая организация, психологический центр или частный специалист предоставляющий психологические услуги в Москве, при этом все размещенные записи перед публикацией в открытом доступе обязательно проходят ручную модерацию, редактирование и проверку предоставленной информации.