Lamborghini: каталог моделей, фотографии, характеристики
Lamborghini – это всемирно известный итальянский бренд, который специализируется на производстве люксовых суперкаров, а также тракторной техники (в прошлом). Штаб-квартира фирмы Ламборгини находится в Сант’Агата-Болоньезе (Sant’Agata Bolognese) близ Болоньи (Bologna). На сегодняшний день владельцем компании является крупный немецкий автомобилестроительный концерн, Audi AG.
За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров и знаменитый кроссовер Lamborghini Urus.
В модельном ряду Lamborghini находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики. В данной заметке, мы собрали для вас список наиболее популярных на сегодняшний день моделей Lamborghini. Читайте характеристики, смотрите фотографии и возможно, вам захочется снять Ламборгини в Москве.
Каталог моделей Ламборгини
Lamborghini Аventador (Ламборгини Авентадор)
Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины.
Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек.
Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.
Размеры Lamborghini Аventador
Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер - это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость.
Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.
Технические характеристики Lamborghini Аventador
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту.
Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex.
В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.
Фото lamborghini Аventador
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster
Lamborghini Centenario (Ламборгини Центенарио)
Lamborghini Centenario предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2016 году. Выпуск автомобиля был приурочен к столетию со дня рождения основателя компании. Новинка получила поистине динамичный и запоминающийся дизайн. В глаза бросаются вытянутые светодиодные фары головного освещения с подводкой из дневных ходовых огней.
Сам передок обладает массой аэродинамических элементов: две крупные выемки на капоте и агрессивный сплиттер соседствующий с ансамблем воздухозаборников. Сложно поверить, но корма автомобиля вышла еще более агрессивной чем передок, благодаря огромным диффузорам, автомобиль скорее походит на реактивный истребитель или ракету.
Также нельзя обойти стороной стильные вытянутые Y-образные стоп-сигналы, над которыми грозно нависает антикрыло. В общем и целом, новинка впечатляет и завораживает даже неискушенного человека.
Размеры lamborghini centenario
Lamborghini Centenario - это среднемоторный двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 2030 мм, высота 1143 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 100 миллиметров. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям, созданным для экстремального вождения. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу на высоких скоростях, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворотам.
Помимо маленького дорожного просвета, Lamborghini Centenario обладает еще несколькими решениями, повышающими управляемость. В первую очередь стоит отметить активное антикрыло. Оно может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 миллиметров и менять свой угол атаки на 15 градусов в зависимости от дорожной ситуации. Также автомобиль обладает полноуправляемым шасси. На малых скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону. Это облегчает маневрирование в замкнутых пространствах. Если разогнаться побольше, то алгоритм работы меняется на полностью противоположный и колеса начинают поворачиваться в одинаковую сторону.
Двигатель и трансмиссия lamborghini centenario
Lamborghini Centenario оборудуется форсированным двигателем от Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря доработке силового агрегата, автомобиль является самой мощной моделью в истории марки.
Двигателем Lamborghini Centenario является большой V12 объемом 6498 кубических сантиметров с четырьмя распределительными валами и турбонаддувом. Большой литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 690 Нм крутящего момента и 770 лошадиных сил при 8600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,8 секунды и достигает отметки в 300 километров в час за 23,5 секунды. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 350 километров в час. Экономичности от такого монстра ждать явно не стоит.
Расход топлива Lamborghini Centenario составит 24,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Фото Lamborghini Centenario
Lamborghini Gallardo (Ламборгини Галлардо)
В марте 2008 года на Женевском автосалоне прошла официальная презентация Lamborghini Gallardo LP560-4, второго поколения легендарного суперкара, выпускавшегося с 2003 года. По сравнению с первой генерацией, внешность автомобиля претерпела ряд изменений. В том числе новая Ламборджини Галлардо получила более массивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и головную оптику с ходовыми огнями.
Облик Lamborghini Gallardo LP560-4 дополнили светодиодные задние фонари и сдвоенные трубы выпускной системы, а также была увеличена площадь вентиляционной решетки. Последнее стало необходимым, чтобы обеспечить охлаждение 10-цилиндрового силового агрегата, объемом 5,2 л и мощностью 560 л.с., которому новая Ламборджини Галлардо была обязана дополнительным числовым индексом в своем названии. Новый двигатель стал экономичнее и экологичнее предыдущего: выбросы CO² удалось снизить на 18%.
Благодаря увеличенному объему и степени сжатия, мотор Lamborghini Gallardo LP560-4 стал на 40 л.с. мощнее в сравнении с предшественником, а максимальный крутящий момент вырос на 30 Нм – до 540 Нм. В связке с 6-ступенчатой МКПП он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,7 с, а разгон до 200 км/ч занимает всего 11,8 с. Наравне с механикой для Ламборджини Галлардо доступна роботизированная коробка “E-Gear”, которая переключает передачи на 40% быстрее.
Индекс “4” в названии Lamborghini Gallardo LP560-4 указывает на полноприводную трансмиссию “Viscous Traction”. Подвеска автомобиля собрана на алюминиевых рычагах и оснащается более жёсткими пружинами и амортизаторами. В стандартной комплектации на Ламборджини Галлардо устанавливаются вентилируемые тормозные диски Brembo, но по заказу доступны карбоно-керамические диски. Что касается электроники, то в салоне установлена современная развлекательная система с ЖК-дисплеем, возможностью просмотра видео, а также USB-выходом. Также комфорт для водителя и пассажира обеспечивает 2-зонный климат-контроль, Bluetooth и другие приятные мелочи.
Остается добавить, что на основе Lamborghini Gallardo LP560-4 был выпущен кабриолет LP 560-4 Spyder, а также более легкая и мощная LP 570-4 Superleggera, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 с – на 0,3 с быстрее базовой модели.
Технические характеристики Lamborghini Gallardo
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.2 MT (550 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9,9 / 22 | 3,9 с | |
5.2 AMT (550 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9,2 / 20,1 | 3,9 с | |
5.2 MT (560 л.с.) | ≈11 280 000 руб. | АИ-98 | Полный | 10 / 22 | 3,7 с |
5.2 AMT (560 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10 / 21 | 3,7 с |
Фото Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo lp 550-2 spyder (Ламборгини Гайардо Спайдер)
Спорткар Lamborgini Gallardo был запущен в производство итальянской компанией в 2003 году. Публика впервые увидела шикарное авто на автомобильной выставке в Женеве. После выпуска расширенной модификации – Special Edition – в 2005 году производитель представил на моторшоу во Франкфурте модель Gallardo Spyder. Для авто был разработан новый дизайн и уникальный механизм складывания мягкой крыши в двигательный отсек. Для складывания верха используется две кнопки на приборной панели.
Дизайн авто разрабатывался в студии Lamborghini Centro Style. Заднее стекло машины использовалось как аэродинамический экран при езде без верха. Но его всегда можно было опустить нажатием специальной кнопки. Моторный отсек имел практически плоскую крышку оснащенную маленькими прорезями для отвода воздуха. Мотор модели развивает до 530 лошадиных сил, что позволяет ей двигаться на скорости до 315 км/ч – аналогично Gallardo SE. В 2008 году на Лос-анджелесском автошоу была показана новая версия Spyder с мягкой крышей, способной складываться за 20 секунд.
Под капотом машины находится 560-сильный силовой агрегат, аналогичный мотору, используемому в купе Lamborgini Gallardo LP560. С ним авто разгоняется до 324 км/ч.
Технические характеристики lamborghini gallardo lp 550-2 spyder
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.0 MT (520 л.с.) | АИ-98 | Полный | 12,4 / 24,8 | 4 с |
Фото Lamborghini Gallardo lp 550-2 spyder
Lamborghini Gallardo lp 550-2 spyder
Lamborghini Gallardo lp 550-2 spyder
Lamborghini Gallardo lp 550-2 spyder
Lamborghini gallardo lp 560-4 spyder (ламборгини гайардо лп 560-4 спайдер)
В 2012 году, перед широкой аудиторией предстала новая версия Lamborghini Gallardo LP Spyder с индексом 560-4. По факту, модель является вторым плановым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2012 году. Ее отличительными чертами является модернизированная техническая начинка, перекроенный салон и подретушированный дизайн.
В первую очередь, хочется отметить небольшие угловатые фары головного освещения с элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и крупными блоками фокусирующих линз, гармонирующих с черной подложкой.
Передний бампер обладает проработанной аэродинамической формой. Он обладает развитым сплиттером и несколькими крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной металлической сеткой с маленькими ячейками. Корма также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные полностью светодиодные стоп-сигналы с Y-образными секциями, огромный черный диффузор и хромированные патрубки выхлопной системы.
Размеры Lamborghini gallardo lp 560-4 spyder
Ламборгини Галлардо ЛП 560-4 Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4345 мм, ширина 1900 мм, высота 1184 мм, а колесная база- 2560 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий и составляет всего 90 миллиметров. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой позволяет добиться низкого центра тяжести и равномерного распределения масс по осям.
Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Она представляет из себя конструкцию на двух поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска крепится к пространственной раме, выполненной из легких и прочных сплавов алюминия.
Технические характеристики Lamborghini gallardo lp 560-4 spyder
Новая Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder оснащается V-образным 5,2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом с десятью цилиндрами. У него четыре распределительных вала, высокая степень сжатия, продвинутая система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива и система смазки с сухим картером. В итоге, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 8000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту.
Двигатель стыкуется с механической шестиступенчатой коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. С такой начинкой, родстер выстреливает до первой сотни всего за 4 секунды и максимально способен набрать 324 километра в час. Расход топлива составит 23 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 10 литров по трассе и 15 литров в смешанном цикле движения.
Фото Lamborghini gallardo lp 560-4 spyder
Lamborghini gallardo lp 560-4 spyder
Lamborghini gallardo lp 560-4 spyder
Lamborghini gallardo lp 560-4 spyder
Lamborghini gallardo lp 570-4 squadra corse (Ламборгини Гайярдо Эльпи 570-4 скуадра-корсе)
На подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона дебютировала особая серия Lamborghini Gallardo LP 570-4 с приставкой Squadra Corse. С итальянского, это переводится как "гоночная команда" и довольно точно передает суть модели. При ее создании, за основу был взят болид Super Trofeo, участвующий в гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo. От него была позаимствована техническая начинка, спортивный салон и агрессивный внешний вид.
В глаза бросается рельефный передний бампер с развитыми аэродинамическими элементами. На его нижней кромке можно увидеть карбоновый сплиттер, а над ним- огромный трапецеидальный воздухозаборник.
В арках расположились огромные легкосплавные колесные диски с уникальным дизаном. За ними виднеются производительные тормозные механизмы с массивными суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Главное и самое очевидное нововведение расположилось на корме автомобиля. Там виднее огромное антикрыло, призванное создавать прижимную силу для загрузки задней оси на высоких скоростях.
Размеры Lamborghini gallardo lp 570-4 squadra corse
Ламборджини Галлардо ЛП 570-4 Сквадра Корсе- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4345 мм, ширина 1900 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2560 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 90 миллиметров. Такая порсадка позволяет модели сохранять устойчивость на запредельных скоростях и проходить повороты в управляемом заносе.
В основе автомобиля лежит легкая пространсвенная рама, соединенная с двумя многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Стот отметить, что Squadra Corse на 70 килограмм легче серийной версии. Такого эффекта удалось добиться благодаря широкому пременению деталей из углеродного волокна и легких сплавом алюминия.
Технические характеритсики lamborghini gallardo lp 570-4 squadra corse
Сердцем Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse является форсирвоанный V-образный атмосферный бензиновый десятицилинровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметров. Огромный литраж, высокая степень сжатия и продвинутые головки блока помогли инженерам выжать 570 лошадиных сил при 8000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту.
Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и отправляет ее на фирменную систему полного привода. В итоге, суперкар весом 1340 килограмм срывается с места до первой сотни всего за 3,4 секунды, набирает 200 км/ч за 10,4 секунды и максимально способна разогнаться до 325 километров вчас.
Расход топлива, в спокойном режиме езды составит 22,2 литра высокооктановго бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров по трассе и 14,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение lamborghini gallardo lp 570-4 squadra corse
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse обладает несколькими отличителными чертами, по сравнени со своим искходником. Салон обладает обшивкой из алькантары и карбоновыми вставками.
По умолчанию, он будет оборудован сиденьями от дорожной версии, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивные ковшеообразные сиденья с развитой боковой поддержкой и легким каркасом из углеродного волокна.
Доступ к двигателю облегчен засчет установки быстросъемной крышкой моторного отсека. Более того, автомобиль оборудуется более производительными керамическими тормозами.
Фото lamborghini gallardo lp 570-4 squadra corse
Lamborghini gallardo lp 570-4 squadra corse
Lamborghini gallardo lp 570-4 squadra corse
Lamborghini gallardo lp 570-4 squadra corse
Lamborghini gallardo lp 570-4 superleggera (ламборгини гайярдо эльпи 570-4 суперлеггера)
Спортивное авто Lamborgini Gallardo доступно на рынке с 2003 года. Машина была впервые продемонстрирована на моторшоу в Женеве весной 2003 года. С этих пор машина несколько раз в год модифицируется и постоянно совершенствуется, прибавляя в мощности и скорости.
Одной из популярных версий авто является модель Superleggera, дебютировавшая на автосалоне в Женеве в 2007 году. Масса машины была снижена на 100 килограмм благодаря использованию карбоновых элементов в кузове, удалению шумоизоляции и установке сверхлегких дисков. Под капотом авто находился двигатель мощностью в 530 лошадиных сил. Следующая модификация этой линейки вышла в свет в 2010 году. Авто было разработано на базе LP560-4 и отличалось еще меньшим весом благодаря расширенному использованию углеволокна. Мощность мотора повысилась до 570 лошадиных сил.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. На Парижском моторшоу был представлен специальный вариант Lamborghini Gallardo Superleggera Blancpain Edition. Модель получила видоизмененное антикрыло и непрозрачную крышку силового агрегата. Кузов машины окрашен в черный цвет, а в салоне использована черная алькантра, что также отличает авто от оригинала.
Технические характеристики lamborghini gallardo lp 570-4 superleggera
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.0 AT (523 л.с.) | АИ-98 | Полный | 12,4 / 24,8 | 3,7 с |
Фото Lamborghini gallardo lp 570-4 superleggera
Lamborghini gallardo lp 570-4 superleggera
Lamborghini gallardo lp 570-4 superleggera
Lamborghini gallardo lp 570-4 superleggera
Lamborghini gallardo valentino balboni
Суперкар Lamborghini Gallardo выпускается итальянской компанией с 2003 года. Авто дебютировало на Женевском автосалоне в марте 2003 года. Затем машина много раз обновлялась, модернизировалась, и на свет появлялись все новые авто: Gallardo SE – в 2005; модифицированный Gallardo – в 2006; Gallardo Spyder, Gallardo Nera, Gallardo Superleggera – в 2007. В 2008 году на Женевском автосалоне была представлена полноприводная модель LP 560-4, которая позже послужила основой для Lamborghini Gallardo Vaalentino Balboni.
Машина стала легче на 20 килограмм и получила 5,2-литровый двигатель мощностью в 560 лошадиных сил. Также небольшие изменения были внесены во внешний вид авто.
Модель LP550-2 Valentino Balboni была названа в часть тест-пилота компании Валентино Бальбони, работающего в Lamborghini с 1967 года. Главное отличие авто от LP 560-4 – замена полного привода на задний. Как следствие машина потеряла в массе еще 30 килограмм. Вместе с этим разработчики пошли на дефорсирование двигателя, снизив его мощность до 550 лошадиных сил. Тем не менее, авто разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды и способно набирать скорость в 320 км/ч.
Автомобиль предлагается в восьми вариантах окраски кузова. Машина выпускается ограниченной серией – 250 штук.
Технические характеристики lamborghini gallardo valentino balboni
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.2 MT (543 л.с.) | АИ-98 | Задний | 11,8 / 19,6 | 3,9 с |
Фото Lamborghini gallardo valentino balboni
Lamborghini gallardo valentino balboni
Lamborghini gallardo valentino balboni
Lamborghini huracan evo (ламборгини харакан эво)
Обновленный Lamborghini Huracan получивший приставку Evo предстал перед широкой публикой еще в январе 2019, а официальные поставки планируются на весну следующего года. В общем и целом, при модернизации модели, производитель использовал некоторые наработки, использовавшиеся при создании «заряженной» версии Perfomante. Так, автомобиль оснащается таким же похожим форсированным силовым агрегатом, множеством интеллектуальных систем, продвинутым шасси, перекроенным салоном, а также более агрессивным экстерьером.
Автомобиль получил более развитый и низкий передний сплиттер и увеличенные воздухозаборники, сливающиеся в одно целое на переднем бампере. На корме можно увидеть узкие Y-образные светодиодные стоп-сигналы, рельефный бампер с развитым диффузором, небольшой спойлер и измененную конфигурацию выхлопной системы. Вместо двух двустволок в самом низу, с каждой стороны, расположились два круглых массивных патрубка, причем гораздо выше, по бокам от номерного знака.
Размеры Lamborghini Huracan Evo
Ламборджини Уракан Эво- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4520 мм длину, 1993 мм в ширину, 1180 мм в высоту и 2620 мм между колесными парами. Модель не получила систему активной аэродинамики и большое антикрыло с изменяемым углом атаки, однако, обзавелась полноуправляемым шасси. Отныне, колеса суперкара подруливают вслед за передними. Это повышает устойчивость на высоких скоростях и маневренность в замкнутом пространстве. Максимальный угол отклонения- всего три градуса. Он достигается исключительно в парковочных режимах.
Подвеска полностью независимая и адаптивная. Ее работой заведует фирменная система LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata). Она также заведует режимами работы силового агрегата, системы стабилизации, частично имитирующей систему векторизации крутящего момента и мехатронным шасси. По кругу установлены амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способной изменять жесткость стоек, в зависимости от действий водителя и выбранного режима работы управляющей электроники. К слову, их три: Strada для дорог общего пользования, Sport и Corsa, исключительно для гоночных треков.
Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo
Двигатель Lamborghini Huracan Evo - это 5,2-литровый V10 от Audi. У него отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, комбинированный впрыск топлива (форсунки находятся как во впускном коллекторе, так и непосредственно в головке блока), система сухого картера, предотвращающая масляное голодание и фазовращатели. На малых нагрузках половина цилиндров отключается. От стандартной версии этот агрегат отключается другими распределительными валами, титановыми впускными клапанами, другими впускными и выпускными коллекторами, а также программой управления.
В итоге, инженерам удалось выжать 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что пиковая отдача отныне достигается на 250 об/мин раньше, несмотря на увеличение мощности. В итоге, благодаря продвинутой роботизированной коробке и системе полного привода, Уракан разгонится до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час.
Оснащение Lamborghini Huracan Evo
В салоне Lamborghini Huracan Evo также произошли ощутимые изменения. Появилась полностью новая центральная консоль. На ней вместо нагромождения аналоговых переключателей и кнопок расположился 8,4- дюймовый ёмкостной сенсорный дисплей. Он взял на себя функции управления мультимедийной системой, ответственен за режимы работы климатической установки, установками сидений и прочими периферийными функциями.
Впрочем, над дисплеем сохранился ряд самых важных механических переключателей. Такое решение не только помогло сделать салон более современным, но также сделало автомобиль более информативным и разгрузило виртуальную приборную панель, отвечавшую раньше за все функции.
Фото Lamborghini Huracan Evo
Lamborghini Huracan lp 610-4 (ламборгини ураган лп 610-4)
Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей.
В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы.
В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.
Размеры Lamborghini Huracan lp 610-4
Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров.
Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами.
В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.
Технические характеристики Lamborghini Huracan lp 610-4
Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями.
В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность.
Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Фото Lamborghini Huracan lp 610-4
Lamborghini Huracan Performante Spyder (ламборгини харакан перфоманте спайдер)
Спустя год, после дебюта Lamborghini Huracan Performante, на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018, производитель явил миру открытую версию, получившую приставку Spyder. Действительно, с точки зрения технической начинки, модель не получила глобальных изменений, по сравнению с купе.
Основным отличием является складной верх, способный подниматься за 17 секунд. Эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. В остальном, внешний вид автомобиля полностью повторяет исходник. У него небольшие угловатые фары головного освещения с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней и агрессивный передний бампер, представляющий из себя один огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с маленькими ячейками. Корма также выдалась очень удачной.
В глаза бросаются потрясающие Y-образные стоп сигналы, агрессивное антикрыло, большой диффузор и два хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и запоминающийся облик, в лучших традициях итальянских дизайнеров.
Размеры Lamborghini Huracan Performante Spyder
Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм.
Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию.
Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.
Технические характеристики Lamborghini Huracan Performante Spyder
Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра.
По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту.
Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.
Фото Lamborghini Huracan Performante Spyder
Lamborghini Huracan Performante Spyder
Lamborghini Huracan Performante Spyder
Lamborghini Huracan Performante Spyder
Lamborghini Murcielago (ламборгини мурселаго)
Lamborghini Murcielago — это суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе. Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP 670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murciélago было выпущено 4099 экземпляров, что делает её самым массовым 12-цилиндровым Lamborghini за всю историю компании.
Технические характеристики Lamborghini Murcielago
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
6.5 MT (640 л.с.) | АИ-98 | Полный | 15 / 32,3 | 3,4 с | |
6.5 AMT (640 л.с.) | АИ-98 | Полный | 3,4 с | ||
(LP670)6.5 AMT (670 л.с.) | АИ-98 | Полный | 13,7 / 32 | 3,2 с |
Фото Lamborghini Murcielago
Lamborgini Murcielago SV
Суперкар Lamborgini Murcielago производится с 2001 года. Версия SV, название которой в полном виде звучит как Murcielago LP670-4 SuperVeloce, стала последней моделью в серии. Она была представлена на автосалоне в Женеве в 2009 году. А последний автомобиль сошел с конвейера в ноябре 2010 года. Появлению авто предшествовало множество других моделей, в частности R-GT, LP-640 и LP640-4 Roadster.
По сравнению с предыдущими авто Murcielago SV стал ощутимо меньше весить за счет облегчения элементов подвески и оснащения карбоновым обвесом. Также был оптимизирован по весовым характеристикам мотор и интерьер. Но главной особенностью стал форсированный до 670 лошадиных сил двигатель, благодаря которому машина разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Производитель решил оснастить спорткар автоматической коробкой передач в базовой комплектации, а механическую трансмиссию устанавливать опционально. Изначально планировалось выпустить всего 350 штук Murcielago LP670-4 SuperVeloce.
В Китае была доступна особая модификация авто – China Limited Edition. Ее отличия: серый цвет кузова с оранжевыми и черными наклейками, обшитый алькантарой салон, табличка с порядковым номером и ограниченность серии 10 экземплярами.
Технические характеристики Lamborgini Murcielago SV
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
6.5 AT (670 л.с.) | АИ-98 | Полный | 13,7 / 32 | 3,2 с |
Фото Lamborgini Murcielago SV
Lamborghini Sian (Ламборгини Сиан)
Lamborghini Sian – это полноприводный среднемоторный гиперкар, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, высокопроизводительную и прогрессивную «начинку» и недюжинный ходовой потенциал… К тому же, это – не только первый серийный гибрид из Сант-Агата-Болоньезе, но еще и самый мощный автомобиль в истории итальянского автопроизводителя.
Виртуальная презентация Lamborghini Sian, название которого на болонском диалекте означает «молния» или «вспышка», состоялась 3 сентября 2019 года, а уже через несколько дней гиперкар предстал во всей красе перед широкой общественностью на стендах международного автосалона во Франкфурте.
Автомобиль действительно впечатлил, причем не только тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2017 года, а еще и своей продвинутой технической составляющей.
Технические характеристики Lamborghini Sian
Двигатель Lamborghini Sian - это 6,5-литровый атмосферный бензиновый V12, доставшийся от Aventador SVJ. Перед установкой в гибридную версию, производитель немного увеличил мощность. Характерными чертами этого двигателя являются титановые клапана, а также облегченный маховик, коленчатый вал и поршни с пониженным трением.
Также стоит отметить, что несмотря на всю технологичность, мотор имеет распределенную систему подачи топлива, а не непосредственную. В итоге, ДВС, в чистом виде способен выдавать 785 лошадей. С ним в паре работает электрический мотор на 34 лошадиные силы и работает вплоть до скорости в 130 километров в час. Работа осуществляется с помощью отдельной 48-вольтовой, а питание от суперконденсаторов. Они гораздо легче классических батарей и имеют гораздо больший энергетический обмен. Электрический мотор помогает во время движения по парковке, при переключениях передач, а также при старте с места.
Вся система прибавила 34 кг, а блок конденсаторов расположился между моторным отсеком и салоном, что положительно сказалось на балансе масс. В итоге, Lamborghini Sian осуществляет разгон до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и максимально способна набрать более 350 километров в час.
Фото Lamborghini Sian
Lamborghini Urus (ламборгини урус)
Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона.
Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания.
Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании.
В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.
Размеры Lamborghini Urus
Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.
Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.
Технические характеристики Lamborghini Urus
Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.
Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Фото Lamborghini Urus
Lamborghini Veneno (ламборгини венено)
Lamborghini Veneno дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск модели был приурочен к пятидесятилетию компании. Ее тираж составил всего лишь 3 штуки, а название с испанского переводится как "Яд". Автомобиль построен на базе Aventador, от него достался двигатель, который в последствии подвергся форсировке и карбоновый монокок, но все внешние кузовные панели были изменены.
Lamborghini Veneno выглядит намного агрессивнее своего донора, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Спереди красуется огромных размеров сплиттер и масса воздухозаборников. Весь автомобиль соткан из резких угловатых линий и аэродинамических элементов. Он больше походит на гоночный болид, чем на автомобиль для дорог общего пользования. Нельзя не упомянуть циклопическое заднее антикрыло с огромным килем посередине. В общем и целом, новинка выглядит гораздо эффектнее чем стандартный Aventador.
Размеры Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno- спортивное двухместное купе S класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 104 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты и меньше склонны к переворотам благодаря широкой базе и низкому центру тяжести.
Ширина передней колеи составляет 1720 мм, а задняя на 20 миллиметров уже. Колеса у автомобиля тоже разные: спереди они облают диаметром в 20 дюймов и шириной 255 миллиметров, а сзади уже 21 дюйм и 355 мм.
Подвеска в обоих случаях независимая, тормоза дисковые вентилируемые в круг. Благодаря широкому применению композитных материалов и высокопрочных сплавов, массу автомобиля удалось сократить до 1490 килограмм.
Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.
Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту.
Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность.
Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.
Фото Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno Roadster (ламборгини венено родстер)
Эксклюзивный Lamborghini Veneno предстал перед широкой публикой на международной весенней автомобильной женевской выставке в 2013 году, а спустя некоторое время мир увидел версию Roadster. Если стандартная модель была выпущена в количестве трех штук, то открытая версия вышла тиражом в девять экземпляров. Это несколько подрывает эксклюзивность автомобиля, однако, можно не сомневаться, что покупатели не обойдут новинку стороной.
У модели просто потрясающий дизайн, ее силуэт состоит из тонких угловатых линий. В глаза бросается масса агрессивных аэродинамических элементов. У нее эффектные, заходящие далеко на крылья заостренные фары головного освещения с изящной окантовкой светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими линзами. Передний карбоновый сплиттер вкупе с низкими боковыми юбками и массивным антикрылом придают автомобилю неподражаемый шарм и отличную прижимную силу.
В общем и целом, модель получила революционный и неповторимый дизайн, выделяющийся даже на фоне остальных автомобилей производителя.
Размеры Lamborghini Veneno Roadster
Ламборгини Венено Родстер - это открытый суперкар в полном смысле этого слова. Какой-либо крыши производитель не предусмотрел. Его габаритные размеры составляют: длина 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький.
В стандартном положении, под днищем машины остается всего 104 миллиметра. Такая посадка с центральным расположением двигателя дарует потрясающую развесовку и низкий центр тяжести, что, в свою очередь, положительно влияет на управляемость и устойчивость во всех режимах работы. Кроме того, стоит отметить карбоновый монокок, доставшейся от модели Aventador.
Легкие композитные материалы, использующиеся в автоспорте, позволили сократить вес автомобиля до 1490 килограмм.
Технические характеристики Lamborghini Veneno Roadster
Lamborghini Veneno Roadster получил двигатель от Авентадора. Это огромный турбированный бензиновый V-образный агрегат на 6548 кубических сантиметра. Продвинутая система турбонаддува вкупе с солидным литражом и современным механизмом газораспределения позволила инженерам выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Это на 50 лошадей больше чем у заводского агрегата.
Весь крутящий момент приходится на семиступенчатую роботизированную преселективную коробку переменных передач с двумя сцеплениями, которая отправляет крутящий момент на все четыре колеса. В итоге, родстер срывается с места до сотни за 2,9 секунды (что на 0,1 сек медленнее, чем купе) и максимально набирает 354 километров в час. С таким объемом и динамикой не стоит надеяться на экономичность.
Расход топлива составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,7 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Фото Lamborghini Veneno Roadster
Источник:
Комментарии к статье: «Lamborghini: каталог моделей, фотографии, характеристики»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!