Как подогреть «остывшего» клиента
В жаркое лето (особенно в период пандемии) человек осознает, что находиться в квартире длительное время без охлаждения воздуха очень не комфортно.
Жара, жара...
Человек начинает искать решение проблемы: так ранее владелец квартиры использовал бы “сарафанное радио” - поговорил бы со специалистом, который посоветовал бы подходящее решение.
Однако, пандемия подтолкнула людей к поиску решения в интернете и человек вводит в поисковой строке:
И началось… Сотни сайтов с предложениями купить и столько же сайтов с описаниями, рейтингами, отзывами и т.п. Пользователь начинает изучать: чем отличается инвертор, в чем преимущества сплит-системы, нужна ли функция очистки и остальные детали выбора.
По итогу, определив для себя оптимальные параметры оборудования, покупает или откладывает покупку на следующий год.
В
Комментарии к статье: «Как подогреть «остывшего» клиента»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!