Развитие книжного дела в России, его место на мировом рынке
Всё объёмней и объёмней преобразовывается информация от авторов в такой стране, как Россия. Книжное дело — оно может заполучить массу хороших и положительных эмоций к человеку, но место такого дела на рынке поставлено в некоторой стороне, так как в эту культуру нужно постоянно входить и иметь с собой представления о ценностях получения новых знаний. Красуется же такое дело у нас в стране сегодня в библиотеках: зайдя внутрь этого хранителя-здания, найдёшь очень много классического написания прозы, рассказов, повествований, романов. Обитель такая, как библиотека, любит стремление изучать что-то такое, которое воспроизведено когда-то трудом авторов и заслуживает внимания, необязательно, правда, то, что сейчас говорят, что уже не модно читать бумажные книги, сплетённые, изданные в стране. Достаточно понять, что такая культура, как литература, очень прикреплена к обществу, и в библиотеках не только находится русское, зарубежное тоже входит в свет и когда-то становилось классикой. Место на рынке, безусловно, книжного дела можно считать очень прибыльным, однако все сегменты и отделы собраны в одном месте, много выбора сегодня на полках магазина, всё это рассортировано, как я заметил, распределено очень грамотно, хорошо продаётся; сам читатель очень нуждается в познании творческой информации, и каждый приходит в книжный магазин со своей позицией, это не значит, что авторы ставят выше свои знания, а это означает, что человек сливается с информацией и черпает учения, но и бывает такое, что просто хочется отдохнуть за прочтением заинтересовавшей книжки самим читателем.
В городе Москва на сегодня я считаю главной обителью очень крупным магазином — это «Молодая гвардия», находится он на станции метро «Полянка», придя туда и зайдя внутрь, сразу проникаешься духом истории книги, в этом магазине сразу скажу, очень много количества различных книг и очень много отделов, правда, я там давно очень не был, но помню этот магазин с детства. Такой большой город, как Москва, просто не может быть нерастирожированным книжной продукцией. Культурная традиция русских людей — хранить книги, но само повествование книжного пространства помогает нашей стране и людям, живущим в ней, самообразовываться, как ни странно, из поколения в поколение передаётся это, но вводится в жизнь только в школьной программе. Самостоятельная жизнь имеет форму мысли, но когда сталкиваешься в жизни с реальными проблемами, оказывается, что не нужно особо авторам показывать свою притяжённость к русскому языку, всё и так видно на деле и отражается в производстве и книгах, что они выпустили. Невозможно разделить общество по признаку — автор много знает, а читатель нет; невозможно, ведь прочтение книги — это творческий процесс, который выявляется только, если можно почувствовать целостность представления и объяснения самим автором, для чего нужно сегодня это произведение (литературное). Язык развивается вместе со временем, как на полках, как я выше уже сказал, и библиотеки, и магазинов имеется множество книг, так и сами люди не могут прожить без смыслового существования в России. Имея при себе определённую базу знаний в литературе и выраженную смысловую линию построения обихода жизни, мужчина или женщина может вполне после такого багажа написать книгу и стать автором, и для такого дела необходимо при этом иметь при себе жизненный опыт, проживя определённое количество времени, сам автор может вполне выстроить себе и другим картину с мыслями, где языковая форма будет воспроизведена в строки, красные строки, столбцы и целые страницы художественного текста. Такое повествование очень придаёт стимул к жизни самим авторам. Автору больше не придётся бегать постоянно в суете обыденного, определённая позиция будет жить в его голове, для этого и существует такой предмет, как книга; русская письменность отражает эпохальную структуру самой родины, но без любви к грамотности и без внимательного отношения к читателям автор не сможет добиться правильного хотя бы начала своего дела. Сегодня настало то время, когда не понадобится даже философия в определённых ответственных моментах, если, читая книгу, можно не принять к себе текст, то, читая книгу внимательно, можно не понять смысловую нагрузку текста.
На сегодня в школьной программе существует строгая дисциплина с литературой, в школах учат рано морально взрослеть, с русским языком это выходит именно так: изучая плацдарм и сегменты, таким образом выбираешь, какое произведение ты будешь изучать, наши классики не выйдут из моды, однако, по моему мнению, так нельзя определённо делать и навязывать прошлое, ученик может просто пробежаться глазами по классической литературе, но вникать не обязан, а обязан просто сдать предмет на некоторую оценку. Однако существует разная классическая литература, то есть не только мрак происходил в перепетии рождения художественного смысла, есть произведения вполне позитивные с добрым смыслом, лёгкие, наверное, такого мало. Просто войдя в память ученику про классику, можно просто не понять смысл текста, но таким образом вводится дисциплина в изучении русского языка в школах, потому что получаешь за это оценки, а не просто так. Сравним с этим таким образом современную литературу, современная литература намного легче и по смыслу, и по содержанию текста. Когда-то некоторое время назад, лет в 12, я скачал себе (купил в интернете) на плеер электронную книгу (читал, а не слушал), она как-то называлась, то ли Маруся, не помню что-то в этом роде; так вот, я прочитал её до конца, на тот момент это была популярная книга, только выходила на продажу. Жанр у этой книги являлся фантастика, и причём это чисто русский автор, по содержанию очень выстроенный текст, лёгкая книга для понимания, много позитивных моментов, и произведение не несёт в себе каких-то поучительных или революционных акцентов. Всё в этой книге было сделано, чтобы её прочли, интересный сюжет, но, конечно, не без того, что есть определённый смысл. Я веду к тому, что сейчас на книжном рынке предоставляется много выбора, нужно знать психологию языка, книжная индустрия не выскакивает вперёд и в то же время не проваливается на рынке, потому что книжка, как нас учили, это навечно, автор вправе написать, но не вправе обмануть читателя и быть безграмотным.
В совершенно разных ипостасях могут пребывать состояние авторов, разные люди, значит, и разные судьбы. Но этот рынок един тем, что, несмотря на время, книга умеет притягивать к себе и обращать на неё внимание своей улежностью, правильностью и источником знаний, что спрятан внутри книги. Помимо информации, в книге состоит энергия, развивая мысль, автор может уйти вглубь, вдаль повествования, но не вправе нарушить законный смысл, что приходит и преобразовывается в прозу. Рынок книжной продукции и окружающая его среда незаменимы в посредственной пребывательной функции, если есть свободное время, книжку можно прочитать и даже продумать. Такая информация также и может распространяться в СМИ, телевидении, доходящая определённая доля знаний, и от авторства исходит желание поделиться; опять же не всегда безопасны такие методы, если в определённом сегменте не используется поддержка от доносящего информацию.
Комментарии к статье: «Развитие книжного дела в России, его место на мировом рынке»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!