Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ
В 2018 году в России новой фишкой маркетинга стали квизы. Как ожидалось, они с каждым годом набирают все больше популярность.
Так, Яндекс.Вордстат демонстрирует, что количество показов по запросу “Квиз это”стало в 2020 году в 4 раза больше, чем в июне 2018 года.
Коротко о квизах
Более точнее, можно сказать так:
Как работает квиз?
Объясним на примереинтернет-магазина спортивной одежды.
Преамбула
Производитель женской одежды для фитнеса Euphoria запускает интернет-магазин. Настраивает рекламу: контекстную ЯндексДирект и GoogleРекламу, таргет ВКонтакте и Facebook, Instagram. Клиенты заходят в магазин - более 1000 посетителей, а заказов нет ?♂️ .
Фабула
Изучив поведение посетителей через вебвизор ЯндексМетрики, становится понятно, что необходимо вводить правки по улучшению сайта.
На это нужно время, а для производителя с его постоянными расходами, каждый день важно получать результат. Поэтому нужно было быстрое решение задачи - как сделать так, чтобы посетители сайта оставляли заявки.
Было решено запускать квиз?.
Создали квиз, используя
Определили вопросы которые будут задаваться клиентам и выставили их в правильной последовательности
Настроили результаты по прохождению квиза
Установили квиз на сайт??
Квиз на сайт устанавливается быстро и без сложно-технических работ. Легко сделать даже самостоятельно через пошаговую инструкцию в личном кабинете
Также, при установке на сайт использовали функцию "открытие квиза при попытке ухода с сайта".
Начали тестировать
Воспользовавшись предложением Marquiz:
Результаты
Товар начал продаваться. Благодаря квизу сразу же стало понятно, что лучше покупают после чат-консультации: так как клиенты начали оставлять контакты для связи в опросе.
Когда производитель проверил личный кабинет и увидел 50 новых заявок на покупку - удостоверился в правильности решения использования квиза.
Как использовать
В бизнесе квиз-маркетинг работает над тем, чтобы:
? получить больше заказов,
? снизить стоимость заявки,
?подогревать интерес клиента к товару или услуге.
Выводы
Итоги
За два года использования квизов в бизнесе этот инструмент доказал полезность: покупатели быстро и комфортно решают свою задачу, а продавец получает довольного клиента.
Поэтому квиз с каждым годом и набирает популярность и сегодня уже не редкость встретить его на сайте, как у компании производителя сложного оборудования, так и у интернет-магазина по продаже кофе.
Понимая потенциал инструмента, можно с уверенностью сказать, что ежегодный рост для квиза в 2 раза недостаточен.
Поэтому мы провели исследование: как работают с квизами пользователи конструктора Marquiz. Увидели не только положительные результаты, но и то, что часто допускают ошибки, которые не дают работать инструменту "на полную мощь"?.
Ссылка на источник:
Комментарии к статье: «Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!